Деловой туризм

Конференц-зал Ривьера

В июле 2015 года в парк-отеле «Байкальская Ривьера» открылся многофункциональный летний зал "Ривьера".

Зал, площадью в 200 м², подойдет как для проведения конференций и семинаров, так и для организации банкетов, кофе-брейков и фуршетов.

Предоставляется все необходимое оборудование для проведения деловых мероприятий:

· Аудиосистема

· Проектор

· Экран

· Микшерный пульт

· Микрофоны со стойками

· Флип-чарт, маркерная доска

Вместимость зала

· для проведения конференции – до 200 человек

· для проведения банкета – до 160 человек

Из окон зала открывается великолепный панорамный вид на озеро Байкал.

Парк-отель «Байкальская Ривьера» давно зарекомендовал себя как отличное место для проведения корпоративных мероприятий. В нашем отеле вы сможете комфортно разместить своих гостей и быть уверенным, что мероприятие пройдет на должном уровне.

Забронировать зал можно по телефону +7 3012 200 166 или по e-mail: booking@putnik-baikal.ru

Конференц-залы гостиницы «Бурятия»

Гостиница Бурятия, расположенная в деловом центре г. Улан-Удэ, предлагает широкий выбор конференц-услуг. Это прекрасное место для организации семинаров, бизнес-программ, обучающих тренингов, корпоративных вечеринок, деловых ужинов, проведения презентаций и конференций в современных конференц-залах.

· современные конференц-залы в самом центре города вместимостью от 50 до 500 человек;

· проживание гостей мероприятия в номерах от уютных «Экономов» до комфортабельных номеров высшей категории, общей вместимостью более 400 человек;

· трехразовое питание в кафе «Экспресс», разнообразное меню кофе-брейков и фуршетов, а также организацию деловых и праздничных ужинов .

· кейтеринг, выездное обслуживание ;

· организацию трансфера любого класса;

Конференц-залы оснащены современным оборудованием, необходимым для организации семинаров и проведения деловых встреч.

1) Большой конференц-зал «Бурятия»

Стоимость аренды без аппаратуры: почасовая – 1500р./час, при бронировании более, чем на 5 часов фиксированная цена – 8000р.

Стоимость аренды с аппаратурой: почасовая – 2000р./час, при бронировании более, чем на 5 часов фиксированная цена – 10 000р.

Новый конференц- зал на первом этаже гостиницы с собственной зоной для кофе-брейков . Просторный зал с высокими потолками и большими окнами создаст приятную рабочую атмосферу вашего мероприятия.

· площадь 76 м²;

· вместимость 100-115 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· экран 3,0×2,5 м;

· мультимедийный проектор;

· компьютер;

· микрофоны с аудиосистемой;

· дублирующие широкоформатные телеэкраны по периметру зала;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

· мягкое ковровое покрытие;

2) Малый конференц-зал «Бурятия»

Стоимость почасовая – 800р./час, при бронировании более, чем на 5 часов фиксированная цена – 5000р. *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Конференц-зал расположен на втором этаже Гостиницы Бурятия. Небольшой уютный зал с мягким ковровым покрытием.

· площадь 55 м²

· вместимость 40-50 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· экран 1,8×1,8м;

· мультимедийный проектор;

· ноутбук;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

· кулер с горячей и холодной водой.

3) Конференц-зал «Премьер – Холл»

Стоимость от 1 до 3 часов аренды – 15000р, при бронировании более, чем на 3 часа фиксированная цена – 25 000р. *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Конференц- зал «Премьер –Холл» расположен на втором этаже ресторана. Вместительный нарядный зал с двумя экранами. Подойдет как для крупной конференции, так и для семинара или совещания, выставки.

· площадь 300 м²;

· вместимость до 250 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· 2 экрана 2,0×2,0м;

· мультимедийный проектор;

· компьютер;

· микрофоны с аудиосистемой;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

4) Конференц-зал «Гранд-Бурятия»

Стоимость от 1 до 3 часов аренды – 15000р, при бронировании более, чем на 3 часа фиксированная цена – 25 000р. *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Конференц- зал «Гранд Бурятия» расположен на втором этаже ресторана. Большой торжественный зал со светодиодным экраном размером 3Х4 м. Идеальное место для проведения выставки, большой конференции и др. Красивый дизайн в классических тонах подходит для любого мероприятия высокого уровня.

· площадь 600 м²;

· вместимость до 500 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· экран 2,5×2,5м;

· мультимедийный проектор;

· компьютер;

· светодиодный экран 3х4 м.

· микрофоны с аудиосистемой;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

5) Переговорная комната , 5 этаж

Стоимость аренды – 500р,/ час . *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Переговорная комната отлично подойдет для консультаций, совещаний, деловых переговоров с широким выбором дополнительных услуг.

· площадь 25 м²;

· вместимость 15 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· широкоформатный телевизор диагональю 40 дюймов;

· ноутбук;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

· кулер с горячей и холодной водой.

Конференц-залы гостиницы Байкал Плаза

Для проведения конференций, семинаров, тренингов, деловых встреч, презентаций, выставок и других мероприятий Отель «Байкал Плаза» предоставляет свои площадки:

* современные конференц-залы;

* полный спектр современных конференц-услуг;

* проживание лекторов и участников мероприятий. фуршетов;

* организацию банкетов, ланчей, кофе-брейков,

* организацию трансфера любого класса;

Конференц-залы оснащены современным оборудованием, необходимым для организации семинаров и проведения деловых встреч: экраны, мультимедийные проекторы, комплект звукового оборудования, флипчарт с реквизитом, микрофоны, канцелярские принадлежности, WiFi.

Для вашего удобства предусмотрена гибкая система оплаты, возможно заключение договоров.

1) Конференц-зал «Байкал Плаза»

Стоимость почасовая – 1500р./час, при бронировании более, чем на 5 часов фиксированная цена – 8000р. *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Конференц-зал расположен на втором этаже отеля, к залу ведет нарядная мраморная лестница. Преимущество зала - три больших окна с выходом на балкон с видом на центральную площадь.

· площадь 62 м²;

· вместимость 80 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· экран 2,0х2,0;

· проектор;

· компьютер;

· аудиосистема с микрофонами;

· лазерная указка;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

· мягкое ковровое покрытие;

· кулер с горячей и холодной водой.

2) Бизнес-центр «Байкал Плаза»

Стоимость почасовая – 1000р./час, при бронировании более, чем на 5 часов фиксированная цена – 6000р. *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Бизнес-центр находится на третьем этаже отеля, к залу ведет нарядная мраморная лестница. Компактный зал с двумя большими окнами с выходом на балкон с видом на центральную площадь.

· Площадь 39 м²;

· вместимость 40 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· экран 2,0х2,0;

· проектор;

· компьютер;

· аудиосистема;

· лазерная указка;

· мягкое ковровое покрытие;

· бесплатный wi-fi;

· кондиционер;

· кулер с горячей и холодной водой.

3) Переговорная комната

Стоимость аренды – 500р,/ час . *Предоставление аппаратуры входит в стоимость

Переговорная комната отлично подойдет для консультаций, совещаний, деловых переговоров с широким выбором дополнительных услуг.

· площадь 21 м²;

· вместимость 12 человек;

· магнитно-маркерная доска;

· широкоформатный телевизор диагональю 40 дюймов;

· ноутбук;

· бесплатный wi-fi;

Конференц-залы гостиницы «Мэргэн Батор»

Для проведения презентации, конференции или семинара мы предлагаем 4 многофункциональных конференц-зала вместимостью от 20 до 150 человек.Современное оборудование от проектора до синхронного перевода позволят провести и международный телемост и селекторное совещание.

Разные варианты рассадок, гибкие тарифные планы и работа персонального менеджера сделают Вашу работу приятной и комфортной.

К Вашим услугам также уютный лобби-бар, ресторан эксклюзивной авторской кухни «Мэргэн» в лучших сибирских и национальных традициях, а также уникальный в городе панорамный бар «12» на 12 этаже.