Covid Минкомсвязь
События
06.05.2020

Вниманию граждан Бурятии за рубежом

Вниманию граждан Бурятии за рубежом, подавших на портале Госуслуг заявление для оказания материальной помощи и не получивших выплаты из-за допущенных ошибок при заполнении формы».

Минкомсвязь России запустило чат-бот в «Telegram» https://t.me/gosuslugi_sochelp_bot для внесения исправлений.

Прежде чем открывать чат-бот, зайдите на Госуслуги, найдите раздел «История рассмотрения» по вашей заявке и посмотрите pdf-файл с заполненным заявлением.

Проверьте в нём все пункты, особенно номер электронной брони билетов домой с 16 марта 2020 года по 31 мая 2020, данные действующих паспортов, данные платежных карт (в т.ч. желательно 20-значный номер расчётного счёта, его можно узнать в приложении банка), а также убедитесь, что на одну семью подана одна заявка (в ней можно указать супругов и детей).

Далее зайдите в бот @Gosuslugi_sochelp_bot

1. Нажмите кнопку Start

2. Введите номер вашего заявления

3. Укажите, по очереди нажимая на кнопки, в каких данных была допущена ошибка

4. Проверьте ответы бота: он должен был сообщить, что "записал" эти пункты

5. Нажмите кнопку ЗАВЕРШИТЬ

В течение 48 часов вы получите уведомление о возможности исправить заявление на Госуслугах.

Также Минкомсвязью запущены следующие Telegram_каналы для содействия гражданам России, ожидающим возвращения на Родину:

https://t.me/vezemdomoy_rf - общий канал с информацией о «вывозных рейсах»

https://t.me/vezemdomoy_rf_bot - чат-бот, отвечающий на распространенные вопросы по организации вывозных рейсов из-за границы в Россию.
Russian Foreign Ministry - МИД России