На уроке была создана проблемная ситуация и мотивация дальнейшей деятельности студентов с помощью демонстрации дипломных работ выпускников, и изучения динамических рядов, построенных по данным конкретного предприятия.
Студентам удалось рассчитать и проанализировать экономические показатели.
При планировании и проведении открытого урока преподаватель формулирует следующие цели:
Обучающая: Выявление знаний студентов по теме «Ряды динамики, и умений анализировать основные показатели, используемые при анализе динамических рядов.
Воспитательная: Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной работы при расчете и анализе экономических показателей. Развитие умений ориентироваться в нестандартной ситуации.
Развивающая: Развитие умений студентов обобщать полученные знания, применять их в необходимых ситуациях, проводить анализ и сравнения, делать необходимые выводы.
Форма организации процесса обучения: фронтальная, индивидуальная Метод обучения: словесный, наглядный, проблемный. Средства обучения: средства автоматизации процесса обучения
Оснащение урока: доска, компьютер, проектор, карточки контроля знаний, «шпаргалки», дипломные работы выпускников колледжа, рабочие тетради.